Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Учительская

Учебно-методический кабинет информирует о проведения круглого стола 

20 июля 2023 года в 11.00 в актовом зале

с участием педагогических работников по обсуждению новых подходов к итоговой аттестации учащихся по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования, а также преподавания в учреждениях общего среднего образования учебных предметов «Черчение», «Биология», «Иностранный язык», «Белорусский язык», «Русский язык», «Белорусская литература», «Русская литература», «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)», «История Беларуси», «Всемирная история», «Обществоведение», «География Беларуси», оценки знаний учащихся 2-х классов.

Перечень вопросов для обсуждения:

Пункты

Вопросы

Предложения и комментарии

  1. Итоговая аттестация учащихся по завершении обучения и воспитания на III ступени общего среднего образования:

1.1.

достоинства и недостатки централизованного экзамена (далее – ЦЭ) в сравнении с традиционными выпускными экзаменами. Возможность сочетания ЦЭ и традиционных выпускных экзаменов

 

1.2.

проблемы в организации и проведении ЦЭ. Предложения по совершенствованию ЦЭ (форма проведения, содержание экзаменационной работы, сроки проведения; время, отведенное на выполнение заданий)

 

1.3.

целесообразность введения обязательного выпускного экзамена по учебному предмету «История Беларуси» в ХІ классе

 

  1. Качество образовательного процесса, учебных программ и учебных пособий по учебным предметам:

2.1.

содержание учебной программы по учебному предмету «Биология» на III ступени общего среднего образования: целесообразность перераспределения учебного материала между классами

 

2.2.

реализация учебной программы по учебному предмету «Иностранный язык» на III ступени общего среднего образования

 

2.3.

целесообразность увеличения количества часов на изучение учебных предметов «Белорусская литература», «Русская литература» на III ступени общего среднего образования

 

2.4.

подбор художественных произведений по учебным предметам «Белорусская литература», «Русская литература». Целесообразность включения в учебные программы других художественных произведений для более эффективного решения задачи воспитания у учащихся гражданских и патриотических качеств. Целесообразность включения в учебные программы по белорусской и русской литературе произведений зарубежной литературы

 

2.5.

проведение обучающих сочинений по учебным предметам «Белорусский язык», «Русский язык», «Белорусская литература», «Русская литература»

 

2.6.

темы (разделы) учебных программ по учебным предметам «Белорусская литература», «Русская литература», «Искусство (отечественная и мировая художественная культура)», «История Беларуси», «Всемирная история», «Обществоведение», «География Беларуси», преподавание которых вызывает затруднения у педагогических работников

 

2.7.

предложения по совершенствованию учебных программ и учебных пособий по учебным предметам

 

3. Дополнительные вопросы:

3.1.

целесообразность оценки в баллах результатов учебной деятельности учащихся ІІ класса

 

3.2.

предложения по изучению учебного предмета «Черчение» (сохранить в Х классе, перенести в иной класс (указать класс))

 

Разделы сайта